Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В разделе материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Интерпретация взята из книги-источника. Столь лихо, на мой взгляд, интерпретировать не стоит. Лучше дать качественное описание результата. Выводы Вы, психолог или педагог-психолог должны делать для себя. Ребенку никаких диагнозов не ставить. Детям, родителям и учителям лучше первичные тестовые данные и вовсе не давать в руки без Ваших комментариев. Описание результатов должно быть позитивным, например: "Считаешь ты здорово, а вот в решении логических головоломок хорошо бы еще потренироваться...", - и пригласить на свое занятие по этой теме. |
Бланк ответов к тесту КОТ для распечатки.
Можно давать старшеклассникам для самотестирования на кружках по психологии или спецкурсе по логике, если таковой имеется. Но интерпретировать все равно придется педагогу-психологу. Как это делать - см. в предыдущем материале:http://ecop.ucoz.com/load/18-0-0-0-1 |
В свое время довольно известный краткий аналог тестов общего интеллекта. Реалии времени, правда, теперь другие, поэтому странно смотрятся упоминания цен на лимоны и автомобили, величины этих цен и т.п.
По моему опыту, тест позволяет сходу заинтересовать ребят, начиная с семиклассников, проблемами интеллекта и мотивировать их к самосовершенствованию. Важно не ставить детям никаких диагнозов, не утверждать, что по этому тесту кто-то лучше или хуже другого. Вообще, мне кажется, надо подчеркивать, что лучше всего соревноваться с самим собой. |
|